ROBO CLASS

  • научить собирать базовые конструкции роботов, программирование их под определенные задачи
  • изучение базовых решений наиболее распространенных задач-соревнований
  • конструирование и моделирование в виртуальной среде с последующей реализацией своих проектов
  • проектирование, создание и отладка электронных схем и устройств различного назначения
  1. КОНСТРУИРОВАНИЕ
  2. СХЕМОТЕХНИКА
  3. ПРОГРАМИРОВАНИЕ
  4. 3-D МОДЕЛИРОВАНИЕ

В течение учебного года учащиеся постепенно изучают програмные модули. Каждый модуль представлет кейсы определенных заданий, результатом которых является итоговый проект. 

Умение работать в команде (дети учатся договариваться, понятно формулировать и доносить свои мысли, принимать решения, развивают эмоциональный интеллект, обсуждают спорные вопросы и др.).

Развиваем память (на уроках ребята получают много новой информации: запоминают названия деталей конструктора, функционал блоков в визуальной среде программирования).

Креативность Несмотря на то, что роботостроение и программирование  связано с точными науками, в них есть место творчеству. Ученики придумывают, из каких деталей будут состоять их модели, какие действия будут выполнять.

Самодисциплина. Это качество необходимо для выполнения рутинных задач. Дети учатся концентрировать внимание, тренируют усидчивость, спокойно реагируют на ошибки и исправлют их. Благодаря развитой самоорганизации ребенок сможет более четко планировать свой день, вовремя выполнять домашние задания и оставлять достаточно времени на отдых.

Логическое мышление. Проектирование роботов состоит из множества этапов, и юный инженер учится видеть причинно-следственные связи между ними. Если на одном из этапов была допущена ошибка, то модель не будет работать. И ученик должен понять, в каком моменте что-то пошло не так и исправить.

Дети (5-6 лет) знакомятся с обучающими образовательными наборами. Тренируются работать по инструкции, составляют алгоритмы , взаимодействуют с одногруппниками и преподавателем. Ребята узнают, как устроены простые механизмы, воспроизводят их из элементов конструктора.

Дети постарше осваивают конструирование , делают первые шаги в мир современной инженерии: учатся «оживлять» модели с помощью компьютерной программы, экспериментируют с моторами и датчиками. Код создают в визуальной среде программирования. 

 

Дети среднего и старшего школьного возраста оттачивают свои навыки конструирования, пишут программы в текстовых редакторах (C++, Java, Phyton, LUA), самостоятельная сборка и отладка робота (с нуля до готового продукта).